e  e

Главная /  Интересное о отелях и гостиницах мира /  Все о платных услугах в отелях или как не переплачивать

Все о платных услугах в отелях или как не переплачивать

Сен 17 2013

Предположим, что Вы едете отдыхать либо в командировку, отель выбран, номер заранее забронирован и оплачен, казалось бы, что дополнительные расходы на проживание больше не понадобятся. Но в большинстве гостиниц мира, помимо бесплатных, есть еще и платные услуги. В отелях обычно сразу предупреждают гостя о том, за что его могут попросить заплатить дополнительно. Кроме того есть общий список платных услуг в отелях, которые вне зависимости от страны будет очень похож.


За границей, в большинстве отелей, вне зависимости от того оплатили Вы проживание наперед или нет, у Вас попросят кредитную карту. Для чего? Обычно владельцы гостиниц договариваются с банком, и он замораживает небольшую сумму на карте, порядка 30-50 долларов. Нужно это на случай, если Вы что-нибудь сломаете, или будете совершать звонки на родину из номера, а потом не захотите платить. Другими словами отель перестраховывается. Но не переживайте, если все будет в порядке, то банк не спишет эти деньги и Вы сможете ими пользоваться уже через несколько дней после выезда.


К платным услугам в отелях, особенно небольших относится залог за пульт. Казалось бы, всего лишь пульт от телевизора, но его Вам могут не выдать до тех пор, пока Вы не отдадите небольшой, порядка 10 долларов, залог, который конечно вернут при выезде.


Пользование сейфом в некоторых отелях также может быть платным. Это не касается мини-отеля Siesta, где оставить ценные вещи в сейфе у администратора можно совершенно бесплатно. Тем не менее, в некоторых гостиницах пользование сейфом может стоить от 1 до 3 долларов в день.


Что касается мини-бара, то большинство туристов наверняка знают, что все, что находится внутри, относится к платным услугам отеля. Ценник, как правило, можно найти внутри мини-бара или на столе. А вот если в номере Вас встречает ваза с фруктами или шоколад, то это вероятней всего подарок от администрации.


Платными могут быть напитки за обедом и ужином. Предположим, что Вы приобрели тур с питанием, например завтрак и ужин. На завтрак предложат чай, кофе, сок – все это бесплатно. А вот за ужином большинство напитков, особенно алкоголь, будут платными. За них придется рассчитаться сразу на месте или при выезде. Правда это правило не относится к отелям, которые работают по системе «все включено», там и правда все бесплатно.


Что касается пляжа. Если пляж есть на территории гостиницы, то обычно пользование им бесплатно, но Вас могут попросить заплатить за лежаки или зонтик, хотя не всегда эти услуги в отелях платные. Если же гостиница не располагает собственным пляжем, то возможно, что Вам предложат купить абонемент, в стоимость которого и зонтик и лежаки обычно входят.


Поздний выезд также относится к платным услугам в отелях. Как правило, время выезда в гостиницах в 10-12 часов дня, но если Ваш самолет вылетает, предположим, в 8 вечера, то можно остаться в отеле и дольше, но за это Вас попросят доплатить. Если же платить за поздний выезд не хочется, то в большинстве отелей готовы хранить Ваш багаж на протяжении 12 часов после выезда абсолютно бесплатно.


К платным услугам в отелях также относится стирка и глажка, трансфер, бронирование авиа и железнодорожных билетов, организация экскурсий и деловых встреч. Полный перечень платных услуг лучше узнать у администратора гостиницы либо на сайте в разделе услуги.