e  e

Главная /  Гостиницы с древних времён до наших дней /  Сетевые объединения гостиниц и отелей

Сетевые объединения гостиниц и отелей

Ноя 18 2012

Безусловно, гостиничные предприятия являются базой для любого туристического предприятия, т.к. размещение туристов всегда входит в услуги.Сейчас в мире действует более 16 млн. гостиниц и 20% (пятая часть) из них входят в какую либо большую или малу гостиничную сеть.

Истории рождения сетей имеет своего рода интригу. Прототипы сетей появились еще в Европе в начале 20 века, но на массовый уровень такая идея вышла намного позже, почти на полстолетия, причем действия перенеслись в Америку, которая в дальнейшем и получила статус прародителя сетевых отелей.

Основная идея создания сетевых объединений гостиниц и отелей — это привлечения большего количества посетителей, даже в новые, только открывшиеся сооружения, путем использования фирменной марки — существующего уже имиджа. Причем это безотказно действует как на внутренних, так и на зарубежных рынках. А всё благодаря тому, что все собранные в одну сеть отели, обязательно должны поддерживать установленные правила и уровень обслуживания, поддерживать положительный имидж фирменной марки ассоциации, достигнутый ранее.

Такие требования выдвигают гостиничный бизнес на совершенно новый высококачественный уровень. В Европе традиционно совмещение функций управленца и собственника в одном лице, но в Северной Америке, развитие получила концепция франчайзинга, и функции собственника гостиницы и её управленца рассматривались раздельно. Гостиницы и отели из дела всей жизни одного собственника перевоплотились объекты недвижимости, активы. Естественно возникла огромная потребность в высокопрофессиональном управлении объединениями. В настоящее время в большинстве гостиниц (и гостиницах Харькова) действует политика разделения сфер влияний собственника и управляющего.