e  e

Главная /  Интересное о отелях и гостиницах мира /  Какие услуги гости хотели бы видеть в отелях

Какие услуги гости хотели бы видеть в отелях

Сен 13 2013

Постояльцы в подавляющем большинстве случаев довольны качеством сервиса, но все же не имеют ничего против небольших дополнительных услуг в отелях. Один из крупнейших порталов бронирования гостиниц провел опрос, целью которого было выяснить, какие из дополнительных услуг они хотели бы видеть в отелях.


Как ни странно, но первое место в этом списке заняло желание сдвинуть время выезда на более поздний срок. Обычно check out в большинстве отелей происходит в 10-12 часов дня, но почти 62% опрошенных отметили, что не хотели бы торопиться паковать чемоданы и были бы не против выезжать попозже. При этом старшее поколение настаивает на этом в гораздо меньшей степени, чем молодые люди в возрасте до 29 лет.


Второе место в списке дополнительных услуг в отелях заняло желание завтракать в гостиничном номере. Почти 50% опрошенных высказались за завтрак в номере при условии, что им будут доставлять его бесплатно. Такое желание в основном выразили женщины и молодежь.


Более 45% участвовавших в опросе отметили, что были вовсе не против, если бы их багаж доставляли в номер (конечно бесплатно), при этом большинство проголосовавших за эту дополнительную услугу в отелях – женщины (54%), но и многие мужчины тоже готовы передать багаж носильщику (37%).


Кроме того среди других дополнительных услуг в отелях, которых не хватает современным путешественникам можно выделить наличие спортзала (31% опрошенных), более ранний завтрак (в основном требование бизнес-туристов), а каждая вторая женщина хотела бы видеть в номере букет цветов.


Среди наших соотечественников одним из требований к дополнительным услугам в отелях стало наличие бесплатного мини-бара с алкогольными напитками. Кроме того наши туристы чаще хотят видеть в номере ванную, а не душ. И ничего бы не имели против бассейна на территории гостиницы.


Мини-отель Siesta готов предложить своим гостям массу дополнительных услуг, среди которых заказ столика в ресторанах и ночных клубах, доступ к сети Интернет в номерах, мини-сейф у администратора, вызов такси, трансфер, экскурсионные услуги. И это далеко не полный список. Подробней о дополнительных услугах в мини-отеле Siesta можно узнать на странице «Услуги».