e  e

Гостиничные сети

Ноя 19 2012
Существует только два типа гостиничных сетей: консорциумы объединение независимых отелей и интегрированные (однотипные) отели, управляемые по контракту или используя систему франчайзинга.По условиям франчайзингового договора, продавец франшизы передает все права на пользование своей торговой маркой, маркетингом, сбытом и централизованным резервированием гостиничных номеров, свои высокие стандарты по обслуживанию и репутацию. Франчайзи, обязан полностью придерживаться установленных стандартов обслуживания франчайзера, и при этом выплачивать гонорар в оговоренном размере.

Компания просто за определенный процент от прибыли продает успешные технологии ведения бизнеса. Помогает франчайз и с организацией бизнеса, консультациями при покупке оснащении, при дизайне, а также с подготовкой обслуживающего персонала.

Главный смысл сводится к тому, что незачем придумывать колесо. Гостиничное кольцо из гостиниц какого-нибудь одного известного бренда служит для передачи клиента из рук в руки, а в нашем данном конкретном случае из гостиницы в гостиницу.
Такая схема является выгодной обоим сторонам. Туристам и путешествующим по деловым или другим причинам нет надобности заниматься поисками места для проживания, приехав на место назначения. За него уже продумали, его просто передали из одной гостиницы в другую гостиницу этого же круга. Причем, вы можете быть совершенно абсолютно уверены, в абсолютно любой другой стране, во всех гостиницах одной сети, вы получите одинаковые по стоимости и качеству услуги.

В итоге получается, что корпорации крепко держут в своих руках гостиничный рынок. Автономной одиночной гостинице сложнее выжить при такой конкуренции. И маленькие отели в Харькове и гостиницы, в одиночку испытывают большую конкуренцию, но высочайшее качество обслуживание их конёк.