e  e

Главная /  Гостиницы с древних времён до наших дней /  Формы управления в гостиничном бизнесе

Формы управления в гостиничном бизнесе

Ноя 19 2012

Ранняя форма управления в гостиничном бизнесе определяла беспрекословное влияние владельца на выбор персонала, определение ценовой политики, стратегию продаж.Но постепенно вслед за большим развитием гостиничных сетей появляется контрактная форма на управление и получает широкое распространение, как наиболее выгодное решение при ведении гостиничного бизнеса.

Сначала в 60-х годах в США, а затем и в других странах мира, начали возникать компании с управляющими отелей и гостиниц от имени собственника. Контрактные формы управления способствовали эффективности управляющих, и, конечно же, притоку инвестиций. Из банков, торговых корпораций, страховых компаний и т.д. Именно благодаря заключению контракта с компанией управляющей, владельцы, не имевшие достаточного опыта и знаний, могли получать высокие финансовые результаты от эксплуатации принадлежащих им гостиниц.

В 1979 году объединение в десять ведущих компаний в США, основной работой которых было управление гостиничными объектами, заключили договоры с 299 гостиницами, обеспечивая им эффективный менеджмент, и уже “раскрученную” свою торговую марку. Всего буквально через десятилетие, в 1987 году, существовало 20 компаний, еффективно управляющих около 700 отелями. Помимо этих компаний на этом рынке действовало еще более 60 независимых автономных управляющих компаний, 950 гостиничных объектов.

Данная система управления признана наиболее эффективной и прекрасно используется в различных отраслях и в гостиничном бизнесе. Владельцы отелей различных стран посчитали, что такая форма управления более приемлема, в Украине в Харькове управление гостиницами на основе контрактного договора давно уже не является новинкой.