e  e

Главная /  Гостиницы с древних времён до наших дней /  Гостиничный бум середины 50-х

Гостиничный бум середины 50-х

Ноя 18 2012
С появлением первых пароходов, паровозов, железных дорог резко возрастает поток желающих увидеть мир своими глазами, поток деловых людей наконец то получивших возможность лично налаживать отношения и заключать договора в ранее не доступных местах по причине удаленности.
А если люди пошли, поехали, поплыли по всему миру, то значит увеличивается востребованность гостиниц и отелей. Гостиничный бизнес начинает динамично и существенно перестраиваться, подстраиваться под массовость, под желания современных на тот момент людей, исходя из их потребностей и своих возможностей.

Кроме того резво выросли потоки мигрантов. Люди поехали из сельской местности в строящиеся ускоренными темпами города. Увеличилось количество выезжающих за границу и наоборот въезжающих оттуда.

Все эти изменения создали те необходимые факторы, которые повлияли на качественный, так как приходилось частенько принимать гостей мирового уровня и количественный рост мировой индустрии гостиниц.

В начале XX века гостиничный бизнес видоизменяется в качественном отношении, талантливые люди, которые прекрасно понимали, что от них хотят постояльцы гостиниц и отелей, которые конкретно знали, как это осуществить и правильно сделать, люди имена которых идут в ассоциации с максимальным комфортом и высочайшим качеством сервиса — это Элсворт Статлер, Эрнст Хендерсон, Конрад Хилтон, Марриотт Уиллард и другие.

Это их правление, оставило заметный след в истории гостиничной индустрии. До сих пор все гостиницы и современные отели, и, конечно же, гостиницы Харькова равняются и стараются соответствовать той высокой планке, выставленной законодателями комфорта и уюта в бизнесе отелей и гостиных.